Будь на связи
Офисы
Санкт-Петербург
Дегтярная, 9
+7 (812) 921-61-21
hello@hiqe.ru
Санкт-Петербург
Дегтярная, 9
+7 (812) 921-61-21
hello@hiqe.ru
Группа компаний Bridgestone предоставляет услуги мирового класса по производству и обслуживанию шин и камер для автомобильной, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также предлагает строительные материалы и спортивные товары наивысшего качества.
Мы создали рекламную кампанию зимних автомобильных шин Bridgestone с целью привлечения клиентов, создания информационного шума и сбора маркетинговой информации. Для покупателей шин была реализована бонусная программа с конкурсной механикой: регистрация на сайте и участие в розыгрыше призов, в том числе главного приза – обучение в школе экстремального вождения Land Rover.
По результатам кампании было получено более 3 000 заполненных клиентами анкет, а общий охват конкурса составил более 11 000 000 человек.
APC by Schneider Electric – ведущий производитель источников бесперебойного питания, сетевых фильтров и стабилизаторов напряжения. Команда HiQE Group создала корпоративных персонажей, созданных на базе ключевых характеристик основных устройств бренда.
Персонажи были разработаны для оформления рекламных материалов, ориентированных на В2В сектор: IT-специалистов и управленцев предприятиями. Были предложены концепции размещения анимированных роботов-трансформеров на разных носителях и площадках: сайт, видеоролики, плакаты, баннеры.
Также специалисты HIQE Group создали дизайн интерактивной промо-страницы для компании, на которой наглядно представлен частный дом, электрические приборы и устройства APC by Schneider Electric, необходимые для защиты домашней техники. При наведении или клике на конкретное устройство появляется краткое описание и предложение по подбору подходящей модели.
Coca-Cola – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, компания №1 по продаже соков, газированных и сокосодержащих напитков, а также готового к употреблению кофе. Компания объединяет несколько сотен брендов; стоимость некоторых из них составляет более миллиарда долларов.
К XXII зимним Олимпийским играм Coca-Cola и «Сочи-2014» запустили совместный проект. Наша команда занималась подготовкой технического дизайна сайта Coca-Cola Dream, посвященного этому проекту. В соответствии с фирменным стилем и гайдлайнами бренда был разработан web-дизайн для всех страниц сайта, включая персональный раздел пользователя.
Сбербанк является лидером российского банковского сектора. Задачей, поставленной банком перед агентством, было создание удобного инструмента для анализа мест присутствия и контроля качества работы менеджеров DSA. Наши разработчики создали мобильное приложение «Поток», с помощью которого анализировать банковские точки становится просто и удобно.
В качестве преимуществ этого приложения можно отметить современный и удобный интерфейс, игровую механику (бейджи), рейтинговую систему, опцию push-уведомлений, 3 варианта доступа, возможность совершать чекины и проводить полный аудит места.
Креативная команда HiQE разработала провокационный принт и слоган для рекламной кампании американского бренда Garmin — одного из крупнейших производителей GPS навигаторов.
Призыв «Доверься профессионалам» отлично сработал в паре с неоднозначными принтами, воспроизводящими нелепые дорожные ситуации, в которые можно попасть, путешествуя без навигатора.
Самым популярным оказался принт «Гость гетто», опирающийся на основные эмоции, которые являются залогом вирусного эффекта: смех, страх, шок. Реклама привлекла внимание целевой аудитории и была оценена по достоинству.
Schneider Electric – мировой эксперт в управлении электроэнергией. Основанная в 19 веке, компания Schneider Electric предлагает потребителям инновационные технологии и оригинальные решения в области энергетики и промышленной автоматизации.
Эксперты в области разумного потребления энергии выбирают HiQE Group уже более 5 лет. В рамках сотрудничества со Schneider Electric мы подготовили информативную и понятную иллюстрацию логистических процессов компании, разработали сценарий и персонажей для анимационного рекламного ролика, участвовали в организации энергетического форума "XPERIENCE EFFICIENCY".
Для форума нами был разработан и воплощен фирменный стиль мероприятия и дизайн печатных материалов. Также команда HiQE занималась анонсированием: нам удалось привлечь к участию в форуме более 6 тысяч потенциальных клиентов Schneider Electric.
Торговая марка Sony PlayStation принадлежит корпорации Sony – одному из крупнейших в мире медиахолдингов, выпускающему высокотехнологичную домашнюю и профессиональную электронику. Sony PlayStation предлагает потребителям новые стандарты развлечений.
Мы разрабатывали дизайн креативных плакатов для оформления розничных точек продаж игровых консолей Sony PlayStation. В готовом рекламном продукте необходимо было учесть не только свойства бренда, но и его предыдущие рекламные кампании.
Были подготовлены принты на тему футбольных и автосимуляторов, отражающие суть и дух продукта. Графическая реализация смогла отлично передать драйв и эмоции, которые испытывает каждый игрок.
Heroes of the Galaxy – cпецпроект для популяризации смартфонов Samsung: Galaxy Note5 и Galaxy S6 edge+. Проект был запущен на площадке AdMe.
Мы занимались разработкой и созданием команды героев, интерактивного теста, съемкой видео и организацией конкурса для розыгрыша смартфонов.
Проект способствовал росту узнаваемости и популярности новых смартфонов: было привлечено более 120 000 уникальных пользователей, в конкурсе приняли участие более 2500 человек.
Adidas Group — всемирно известный мультибрендовый холдинг, специализирующийся на выпуске товаров для спорта. Частью компании является бренд Adidas Originals — направление, предлагающее модную и стильную спортивную одежду на каждый день.
Команда HiQE разработала мобильное приложение «Мы вместе с Adidas Originals» для ВКонтакте. Пользователям предлагается установить приложение, загрузить свою фотографию в одежде Adidas Originals, поделиться снимком на странице ВКонтакте и, набрав более 50 лайков, получить скидку 15% на кроссовки Adidas Originals.
Проект охватывал более 30 000 уникальных пользователей в день. Показатели эффективности нашей работы: более 25 000 установок, более 1500 загруженных фотографий и тысячи счастливых участников конкурса, получивших скидки.